Компания FaceBook объявляет о новых показателях для измерения эффективности рекламы. До сих пор качество баннера измерялось по показателю релевантности. По состоянию на 30 апреля 2019 года FaceBook отключает этот индикатор и еще шесть показателей. Показатели релевантности будут заменены тремя новыми показателями – рейтинг качества, рейтинг коэффициента вовлеченности, рейтинг коэффициента конверсии.

В практике Реклама в Facebook мы заметили, что оценки релевантности не отражают реальных качество во многих случаях. Таким образом, разделение на три новых показателя – это отличная новость. Мы надеемся, что новые показатели будут работать лучше, чем раньше. Основная проблема заключалась в том, что качество аудитории, вовлеченности и конверсии были объединены в один показатель. По сути, это три разных параметра, и когда они объединяются, они часто не отражают реальные данные.

Пример – широкая аудитория и более интересное сообщение могут иметь высокие оценки релевантности, но не конверсии. Пользователи легко участвуют в развлекательных сообщениях, но зачастую от этого нет никаких преимуществ. Конверсии не генерируются или аудитория слишком широка. Ниже приведен показатель качества 8 для отдельного проекта, но он был распространен для широкой аудитории и был приветствием с международным праздником:

Это означает В этом случае у нас много заданий, у нас высокий показатель качества, но реальной выгоды нет (нет переходов).

Другими индикаторами, которые будут отключены и больше не будут работать, являются «Сохраненные предложения», «Цена за сохраненные предложения», «Ответы на сообщения», «Стоимость за ответы», «Мобильные покупки ROAS», «Покупка через Интернет ROAS».

Три новых рекламных индикатора заменят показатель релевантности.

Рейтинг качества: качество рекламы по сравнению с объявлениями, конкурирующими в одной и той же аудитории.
Рейтинг степени вовлеченности: качество взаимодействия по сравнению с объявлениями, конкурирующими в та же аудитория.
Рейтинг рейтинга конверсии: коэффициент конверсии рекламы по сравнению с объявлениями с одинаковыми целями оптимизации и конкурирующими в одной аудитории.

Насколько полезным был этот пост?

Нажмите на сердце, чтобы оценить его!

Рейтинг: 0 / 5. Количество голосов: 0.

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.