Как увеличить продажи

1. Попробуйте 100 тактик холодного вызова.

Сделайте цикл из ста холодных звонков. Следите за статистикой – сколько звонков вы сделали, какое качество (процент лидов, любопытство, процент злонамеренных отказов и т. Д.). Окончательный анализ должен дать вам четкое представление о том, какие слова наиболее интересны для ваших новых клиентов и как говорить. Преодолеть свои страхи и принять холодный подход. Конечно, есть такие услуги, предоставляемые третьими сторонами (колл-центры). Как увеличить продажи

2. Повышайте лояльность клиентов.

Это можно сделать с помощью различных инструментов – ремаркетинга, скидок на лояльность, подписки на рассылку, специальных предложений, эксклюзивного внимания, бесплатных мероприятий…

3. Ваш портрет пользователя.

Четко определите возраст, интересы, место жительства и т. Д. Пользователей. Точно определите, с какими проблемами сталкиваются ваши клиенты и как вы их решаете. Зная своих клиентов и их проблемы, вы можете улучшить свой продукт, услугу, адаптивность и еще больше повысить удобство и удовлетворенность пользователей.
В дальнейшем в рекламной коммуникации менеджеры или поставщики услуг должны четко знать и передавать эту информацию. Например, в рекламе сообщение должно быть сосредоточено на том, какие проблемы вы решаете. Точно так же менеджер или руководитель не должны сосредоточиться на отработанных часах или объеме звонков, но должны сосредоточиться на самом конечном клиенте и решить его проблемы. Это долгосрочная стратегия компании, которая позволяет увеличить продажи компании.

4. Правильная цена.

Какова правильная цена? Самая низкая цена? Самая дорогая цена? В среднем? На самом деле, ценообразование является очень важным фактором. И каждая компания следует своей стратегии. Допустим, если ваши товары и услуги высочайшего качества, цена должна быть высокой. Если ваша бизнес-стратегия состоит в том, чтобы продать как можно больше товаров, даже с небольшой наценкой, чтобы обслуживать их как можно быстрее, ваша цена, вероятно, должна быть средней или низкой. Когда вы выбираете делового партнера, такого как рекламное агентство, вам также необходимо учитывать свои потребности и соответственно выбирать своего партнера по интернет-рекламе.

5. Предложите что-нибудь действительно ценное – бесплатно.

Эта тактика работает, когда вы мало известны на рынке, вы – услуга по разумной цене, товар для потребителя, но очень высокого качества. Поэтому, без первоначального доверия, клиенты часто боятся покупать дорогой, но неизвестный продукт. Поэтому одним из лучших инструментов является предоставление вашим потенциальным клиентам чего-то действительно ценного и абсолютно бесплатного. Это будет возможность проинформировать потребителей о качестве вашего продукта и заставить их доверять вам.

6. Перекрестные продажи.

Этот метод используется для увеличения средней корзины покупок. Предположим, у вас есть интернет-магазин, а средняя потребительская корзина составляет 15 евро. Ниже описания элемента вы можете отобразить связанные элементы или другие элементы, приобретенные другими, наряду с элементом, который вы просматриваете в данный момент. Допустим, если вы продаете новую камеру, давайте предложим пользователю приобрести дополнительную батарею (запасную).

7. Персонализация.

Если вы можете автоматизировать процесс продаж или иметь профессиональных менеджеров по продажам, постарайтесь максимально персонализировать процесс продаж. например если вы знаете, что конкретному клиенту нравится проводить время на природе, то разместите для него предложение агентства путешествий – он сможет отправиться на красивую природу и в мирное место отдыха, а не на вечеринки и ночные клубы на пляже. И чем глубже вы углубляетесь в детали, чем глубже вы будете понимать потребности пользователя, тем более эффективным будет персонализированное предложение.
Другой очень простой пример – персонализированный динамический ремаркетинг.

8. Эффективная реклама в Интернете – Google Реклама AdWords.

Классическим, но однозначно эффективным способом продвижения продаж является реклама Google. Реклама AdWords позволяет вам платить только тогда, когда пользователь нажимает на объявление, или платить только тогда, когда пользователь купил ваш продукт (платить за нового клиента). Реклама Google – это гораздо больше, чем реклама в поиске Google. Это также реклама GDN (контекстно-медийная сеть Google), которая помогает вам привлечь клиентов даже через крупные новостные сайты. А также возможность привлечь новых клиентов через GMail или рекламную сеть YouTube. Существует множество стратегий и инструментов, и лучше всего обратиться к профессиональному агентству онлайн-рекламы, которое сэкономит ваше время, деньги и принесет хорошие результаты.

9. Социальные сети и реклама.

Например, Facebook, Instagram, размещение ссылок и таргетинг на платную рекламу.

10. Спросите рекомендации от существующих клиентов.

Корпорации, такие как компании по страхованию жизни, часто используют этот метод продаж. Например, когда вы подписываетесь на страхование жизни, вас просят предоставить список рекомендуемых клиентов, которым может быть полезна услуга страхования жизни. Кто может быть заинтересован в этой услуге.

Насколько полезным был этот пост?

Нажмите на сердце, чтобы оценить его!

Рейтинг: 5 / 5. Количество голосов: 5.

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.