Средние или крупные компании, занимающиеся электронной коммерцией, часто имеют достаточно рекламных бюджетов для тестирования и выявления наиболее эффективной рекламной аудитории. Реклама в FaceBook характеризуется точностью и разнообразием рекламы. Существуют десятки и сотни вариантов таргетинга на аудиторию, объединяющие настройки рекламы. Фактически, чтобы получить максимальную рентабельность инвестиций, вам нужно создать группу объявлений или кампанию для каждого варианта. Каждая аудитория должна получить долю трафика, собрать статистику, а затем измерить. Это требует большого бюджета. Фактически можно сократить расходы на рекламу, оптимизировав бюджеты своих кампаний (стратегия кампании CBO).
Одна из наиболее эффективных аудиторий часто – Lool A Like, плюс в сочетании с другими аудиториями. Большой! Часто мы знаем, что это эффективная аудитория, но для создания LAL (Look A Like) нам нужна основная аудитория или список основных клиентов. Это требует большого бюджета. Допустим, у вашего электронного объявления коэффициент конверсии составляет 1%. Это означает, что из 100 кликов по объявлениям мы получим только одного клиента и его адрес электронной почты. Чтобы создать максимально точную и эффективную аудиторию LAL для рекламы в Facebook, необходимо как минимум несколько сотен или тысяч покупателей. Как малый бизнес может получить такое количество клиентов без бюджета? Выход!
Прежде всего, вы должны создать отдельную целевую страницу для распространения купонов. Чтобы получить купон на купон или частичный купон, достаточно ввести адрес электронной почты. Как правило, на страницах купонов отображается в 10 раз больше контактов, чем на странице покупок. Это означает, что нам понадобится в 10 раз меньше рекламного бюджета, чтобы собрать аудиторию LAL и успешно разместить рекламу у этой аудитории!
Это еще не все! Мы по-прежнему можем создавать отдельные списки ремаркетинга и повторно показывать объявления или отправлять электронные письма, чтобы напомнить о неиспользованном купоне. Ex. в нашем случае рекламное сообщение с предложением совершить покупки «Последний день использования купона xxxxxxx.lt 5 EUR!»
Таким образом, благодаря низкому рекламному бюджету мы достигли в 10 раз более эффективного возврата рекламы! Мы напомнили пользователям о неиспользованном промо-купоне и применили прямую рекламу продукта к созданной аудитории LAL.
Эта стратегия подходит для малых предприятий, начинающих компаний или тех, кто более склонен вкладывать средства в рекламу в Facebook. Однако не рекомендуется использовать эту стратегию в бизнесе, который продает предметы роскоши, потому что применение скидочных купонов на предметы роскоши будет эмоционально снижать стоимость товаров. В таких случаях вам следует выбрать противоположную рекламную стратегию FaceBook . Мы также применяем совершенно разные рекламные стратегии для крупных предприятий.