Google проинформировал агентства цифровой рекламы и других лиц (пользователей рекламы AdWords), что по состоянию на 1 июля 2021 года реклама GMail (GSP) перестанет существовать. Этот вид рекламы менялся как минимум несколько раз – форматы рекламы, методы таргетинга и т. Д. Одним из наиболее эффективных инструментов была возможность размещать рекламу в списке доменов (например, вводя домены конкурентов или потенциальных клиентов), и еще одним эффективным способом рекламы был таргетинг по ключевым словам. С середины 2021 года рекламные кампании GMail больше не будут использоваться. Кто его заменит?

Discovery Ad – новое, заменит старый тип рекламы

Тип Discovery Advertising уже доступен. Этот метод рекламы включает в себя все – рекламу GMail, рекламу на YouTube, социальные сети и т. Д. Google, похоже, приближается к рекламной стратегии Facebook, где рекламная платформа собирает данные и интересы большинства пользователей, «фиксирует» намерения человека. потребности, а затем доставляет релевантную рекламу в адаптивном формате. Другими словами, независимо от того, где потребитель просматривает и что он хочет, реклама должна доходить до этого пользователя где угодно и с точным сообщением в соответствии с потребностями пользователя. Путь к более точной персонализации в рекламе.

Рекламные цели Discovery

Основные преимущества рекламы Discovery:
– Одно объявление – адаптируется ко всем рекламным сетям (по размеру и форматам).
– Рекламу заметят в социальных сетях, видеороликах, электронных письмах, порталах и небольших сайтах.
– Возможность трансляции по неограниченной или фиксированной цене конвертации.
– Рекламные цели – продвижение продаж, привлечение потенциальных клиентов, узнаваемость бренда
– Аудитории (особые намерения, ремаркетинг, хобби и другие списки).

Как оптимизировать Discovery для рекламы Google?

Как я могу оптимизировать свои кампании Discovery на платформе Google Реклама? Этот процесс напоминает классические методы оптимизации кампаний в контекстно-медийной сети (GDN) Google и рекламы GMail, которые действуют и сегодня. Основные принципы: редактирование подписей, текстов и изображений. Создание и редактирование различных списков аудитории. Например. вы можете создавать разные особые аудитории по намерениям для разных ключевых слов (рекомендуется не менее 10). Корректировка конверсионной цены.

Означает ли новый инструмент Google Реклама более эффективную рекламу?

Отчасти да и нет. Проверено в индивидуальном порядке. Обычно с рекламой GMail небольшие рынки имеют небольшую целевую аудиторию. В результате Discovery имеет значительно больший охват (до 2,9 миллиарда по всему миру), целевую аудиторию по различным каналам и более целевую аудиторию, поскольку алгоритм таргетинга рекламы стремится обнаружить ваших новых клиентов на основе их существующих потребностей и действий (охват увеличивается ).

Насколько полезным был этот пост?

Нажмите на сердце, чтобы оценить его!

Рейтинг: 5 / 5. Количество голосов: 7.

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.