1. Четкий, точный, высококачественный заголовок.
Баннер поиска Google является одной из самых важных частей рекламы Google AdWords (теперь это объявления Google). Если вы используете пользователя в заголовке, то возможно, что пользователь прочитает все или часть объявления и нажмет на него. Используйте ключевое слово и самый важный факт или преимущество в заголовке.
2. Ключевые слова не только в заголовке, но и в тексте описания.
Крайне важно использовать ключевые слова в тексте, в заголовке, которые визуально привлекают внимание пользователя, улучшают показатель качества объявления и снижают стоимость объявления.
3. Включите преимущества продукта / услуги.
Обязательно включите в описание вашего объявления преимущества вашего сервиса, продукта, что пользователь получает после покупки продукта и какие проблемы он решает.
4. Пишите о своих клиентах, а не о себе.
В тексте объявления вместо «Мы продаем услугу X» напишите «Получите выгоду Y, подписавшись на услугу Z». Поговорим о клиентах, а не о себе.
5. Что делает вас лучше, чем ваши конкуренты?
Посмотрите, какой текст ваша реклама Google AdWords использует для ваших конкурентов. Обратите внимание на преимущества продуктов. Когда вы очистите свою аудиторию, используйте лучшее в своем тексте объявления. Не настаивайте слишком сильно, это должно выглядеть убедительно, этично и с правильной информацией.
6. Пригласите пользователя на действие.
Убедитесь, что вы включили призыв к действию в своем объявлении. Например, «Делать покупки онлайн», «Позвонить на консультацию» и многое другое. Еще лучше включить поддержку, ограничивая свое время: «Делайте покупки сегодня! Распродажа заканчивается в пятницу. ”
7. Уточняйте цену или нет?
Некоторые предприятия используют метод не публиковать цену продукта, которая предоставляется менеджером при контакте с потребителем. Цель данной акции – получить запрос и договориться с потенциальными клиентами на следующих этапах. Однако, если ваша цена конкурентоспособна с точки зрения качества и цены, можно применить фразу «Теперь товары от ХХ евро».
8. Используйте цифры и статистику.
Числа, статистика, проценты – позволяет качественно дифференцировать рекламные объявления. Чаще всего цифры являются убедительными фактами и преимуществами перед конкурентами. Кроме того, цифры и проценты являются более визуально привлекательной частью текста. В результате качество рекламных объявлений Google AdWords улучшается, а стоимость рекламы снижается.
9. Подумайте о своей целевой аудитории.
Подумайте с точки зрения ваших клиентов. О чем они думают? С какими проблемами вы сталкиваетесь? И как ваш продукт может решить эти проблемы? Используйте следующую информацию в ваших объявлениях.
10. Будьте очень конкретны.
Будьте конкретны в своем объявлении AdWords и углубитесь в ситуацию. Например, вместо «Проведение обучения AdWords» вы можете использовать «В течение 5 часов. Получите сертификацию и изучите 3 различные стратегии AdWords!».