Показатель отказов является одной из наиболее важных статистических данных для оценки качества сайта. На практике нам приходится иметь дело со случаями, когда маркетинговые инструменты могут привлечь чрезвычайно точную и высококачественную аудиторию как через рекламу в Facebook, так и через рекламу в Google Ads или другие платформы. Однако посетители не предпринимают никаких действий и не создают конверсии. Почему?

Одна из причин – низкий показатель отказов. Если пользователи заходили на сайт, оставались на короткое время и оставались без каких-либо действий, они даже не посещали другой раздел сайта – у нас показатель отказов. Чем выше показатель отказов, тем хуже качество нашего веб-сайта. В зависимости от ниши и спецификации сайта, показатель отказов часто колеблется от 40% до 60%. Если ваш показатель отклонения превышает 60%, вам следует подумать о качестве вашего сайта.

Официально Google Analytics снижает количество отказов следующим образом:
“Показатель отказов – это все сеансы или процент от одного запрос на сервер Google Analytics. “.

Основные причины, по которым у нас высокий показатель отказов:
A) Плохой веб-сайт, контент, скорость загрузки сайта.
B) неподходящая аудитория.
C) Посетитель только что попал на сайт и сразу нашел нужную ему информацию. Ex. Слово «погода на Гавайях» может привести посетителя, он едва увидит прогноз погоды и закроет сайт.
Случай «А» является наиболее распространенным, особенно когда мы говорим о рекламе в Google, и в этом случае мы можем привлечь очень точную аудиторию, например, который в настоящее время ищет “дешевые авиабилеты в Рим”, но если информация на сайте окажется непривлекательной для пользователя, он быстро выйдет и ищет другие альтернативы.

Как улучшить показатель отказов на моем сайте?

1. Содержание сайта должно быть легко читаемый (шрифт, цвет, фон, абзац).
2. Избегайте рекламы или всплывающих окон.
3. Призыв к действию. Создавайте любые кнопки и текстовые призывы к действиям на любом веб-сайте, чтобы повысить коэффициент конверсии и снизить количество отказов.
4. Создавайте только качественный контент, который приносит пользу пользователю. Время создания некачественных статей благодаря SEO давно прошло.
5. Ориентируйте свои объявления и стратегию SEO на те ключевые слова, которые не генерируют больше трафика, но генерируют большинство конверсий Целевой трафик – лучшая рентабельность инвестиций.
6. Если вы используете не только реклама Google AdWords, просто введите только сайт качественная аудитория
7. Используйте дополнительные медиа для привлечения пользователей – визуализации (инфографика, диаграммы), пояснительные – включительно видео.
8. Создавайте целевые страницы и привлекайте аудиторию с помощью самых полезных ключевых слов.
9. Повысьте скорость работы сайта.
10. Настройте свой сайт для мобильных устройств, если это еще не сделано. Это один из самых важных моментов последних лет.

Насколько полезным был этот пост?

Нажмите на сердце, чтобы оценить его!

Рейтинг: 5 / 5. Количество голосов: 9.

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.