Показатель отказов является одной из наиболее важных статистических данных для оценки качества сайта. На практике нам приходится иметь дело со случаями, когда маркетинговые инструменты могут привлечь чрезвычайно точную и высококачественную аудиторию как через рекламу в Facebook, так и через рекламу в Google Ads или другие платформы. Однако посетители не предпринимают никаких действий и не создают конверсии. Почему?
Одна из причин – низкий показатель отказов. Если пользователи заходили на сайт, оставались на короткое время и оставались без каких-либо действий, они даже не посещали другой раздел сайта – у нас показатель отказов. Чем выше показатель отказов, тем хуже качество нашего веб-сайта. В зависимости от ниши и спецификации сайта, показатель отказов часто колеблется от 40% до 60%. Если ваш показатель отклонения превышает 60%, вам следует подумать о качестве вашего сайта.
Официально Google Analytics снижает количество отказов следующим образом:
“Показатель отказов – это все сеансы или процент от одного запрос на сервер Google Analytics. “.
Основные причины, по которым у нас высокий показатель отказов:
A) Плохой веб-сайт, контент, скорость загрузки сайта.
B) неподходящая аудитория.
C) Посетитель только что попал на сайт и сразу нашел нужную ему информацию. Ex. Слово «погода на Гавайях» может привести посетителя, он едва увидит прогноз погоды и закроет сайт.
Случай «А» является наиболее распространенным, особенно когда мы говорим о рекламе в Google, и в этом случае мы можем привлечь очень точную аудиторию, например, который в настоящее время ищет “дешевые авиабилеты в Рим”, но если информация на сайте окажется непривлекательной для пользователя, он быстро выйдет и ищет другие альтернативы.
Как улучшить показатель отказов на моем сайте?
1. Содержание сайта должно быть легко читаемый (шрифт, цвет, фон, абзац).
2. Избегайте рекламы или всплывающих окон.
3. Призыв к действию. Создавайте любые кнопки и текстовые призывы к действиям на любом веб-сайте, чтобы повысить коэффициент конверсии и снизить количество отказов.
4. Создавайте только качественный контент, который приносит пользу пользователю. Время создания некачественных статей благодаря SEO давно прошло.
5. Ориентируйте свои объявления и стратегию SEO на те ключевые слова, которые не генерируют больше трафика, но генерируют большинство конверсий Целевой трафик – лучшая рентабельность инвестиций.
6. Если вы используете не только реклама Google AdWords, просто введите только сайт качественная аудитория
7. Используйте дополнительные медиа для привлечения пользователей – визуализации (инфографика, диаграммы), пояснительные – включительно видео.
8. Создавайте целевые страницы и привлекайте аудиторию с помощью самых полезных ключевых слов.
9. Повысьте скорость работы сайта.
10. Настройте свой сайт для мобильных устройств, если это еще не сделано. Это один из самых важных моментов последних лет.