Администрирование рекламы на Facebook, вы можете столкнуться с множеством проблем – не достичь хороших результатов, слишком мало участвовать в рекламе на Facebook (комментарии, обмен сообщениями, эмоции), ограничить бюджет и редко видеть рекламу , На самом деле, если у нас есть большие бюджеты на рекламу в Facebook и это массовый продукт – это проще. Но это менее распространенный случай. У нас обычно есть сегментированный продукт и ограниченный бюджет. Итак, как мне решить проблемы, перечисленные выше, одним выстрелом?


Мы обсудим тактику 3 уровня рекламы в фейсбуке. Сначала нужно разделить бюджет на три части:

1. Целевая аудитория (максимальный доступный бюджет на основе предполагаемого размера аудитории).
2. Ремаркетинг для прошлых и будущих посетителей.
3. Широкая аудитория для участия.


Первая аудитория является наиболее подходящей, и мы применим самую большую долю бюджета (от 60% до 80%). Сегмент должен быть точным (по возрасту, хобби, полу, геолокации, активности, иногда на основе доступной базы данных). Сообщение ясное, точное и прямое в первую десятку. В этом разделе мы делаем все максимально точно.

Вторая аудитория – ремаркетинг. Обязательно напомните существующим и потенциальным посетителям о вашем продукте. Продвижение кода скидки в вашем объявлении увеличит вероятность привлечения новых клиентов. Аудитория, например, посетившая последние 30 дней, оставалась дольше, чем в среднем по сайту, но не покупала. Эта аудитория позволит вам чаще показывать свое объявление тем, кто имеет к нему наибольшее отношение.

Третья аудитория очень широкая, практически без ограничений по настройкам (возраст, город, хобби и т. д.), но такие настройки позволят привлечь самое дешевое участие.

Эта трехступенчатая тактика дает вам возможность получить наилучшие результаты (Аудитория 1), создать впечатление, что реклама на Facebook комментируется (Аудитория 3) и постоянно видна (Аудитория 2).

Насколько полезным был этот пост?

Нажмите на сердце, чтобы оценить его!

Рейтинг: / 5. Количество голосов: .